Документы

Копии документов или электронные документы:

Устав образовательной организации

Копия устава АНО ВО ГТИ Знание.pdf
Копия устава АНО ВО ГТИ Знание.sig

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся в АНО ВО ГТИ Знание.pdf
Правила внутреннего распорядка обучающихся в АНО ВО ГТИ Знание.sig

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка для работников АНО ВО ГТИ Знание.pdf
Правила внутреннего трудового распорядка для работников АНО ВО ГТИ Знание.sig

Коллективный договор (при наличии)

Коллективный договор (письмо).pdf

Локальные нормативные акты о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Положение о внутренней системе оценки качества образования.pdf
Положение о внутренней системе оценки качества образования.sig

Отчёты о результатах самообследования

Отчет по результатам самообследования Автономной некоммерческой организации высшего образования «Гуманитарно-технический институт «Знание» отсутствует.

Дополнительная информация, характеризующая внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО):

Раздел находится в режиме разработки

Отчеты по результатам ВНОКО

Внутренняя независимая оценка качества образования Института носит системный характер, что позволяет последовательно планировать работу в течении всего учебного года.

Система проведения внутренней оценки качества образовательной деятельности основывается на принципах прозрачности, валидности, систематичности, регулярности, независимости, многоступенчатости, направленности на усовершенствование.

Периодичность и виды мониторинговых исследований (опросов) о качестве образовательной деятельности определяются приказом ректора, в котором определяются перечень показателей, сроки, формы и процедуры предоставления данных.

К проведению регулярной внутренней оценки образовательной деятельности и подготовки обучающихся, об удовлетворенности качеством образовательной деятельности Институт привлекает работодателей и (или) их объединения, иные юридические и (или) физические лица, включая педагогических работников образовательной организации, так же обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин(модулей) и практик.

Анализ удовлетворенности качеством образовательной деятельности, проводится на основании результатов опроса работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников осуществляется в форме проведения планового опроса, который включает вопросы, характеризующие уровень удовлетворенности педагогических работников качеством образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам. Анализу подлежит: участие педагогических работников в реализации ООП ВО; уровень квалификации профессорско-преподавательского состава, прогресс и перспективы профессионального развития преподавателя, и выявление проблемных аспектов его профессиональной деятельности; профессиональные достижения педагогических работников из числа ППС. Степень удовлетворенности обучающихся качеством преподавания учебных дисциплин в интерпретации преподавателя (оценивается по результатам анкетирования (опроса) обучающихся).

Результаты внутренней оценки качества работы педагогических работников Института используются при составлении рейтинга педагогических кадров, способствуют мотивации и активизации преподавателей во всех направлениях (учебной, методической, научной, воспитательной, общественной работе).

Проведение исследований качества работы педагогических работников в Институте позволяет получить оценку реального состояния потенциала педагогических работников, обеспечивает прогноз его развития, а сопоставление данных с запланированными показателями позволяет оценить эффективность принятых управленческих решений.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся осуществляется в форме проведения планового опроса. Опрос включает в себя сбор информации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик. На основании полученных результатов готовится отчет, позволяющий раскрыть уровень удовлетворенности обучающихся качеством подготовки по реализуемым образовательным программам.

В течении года проводится анализ: освоения обучающимися основных образовательных программ; подготовка обучающихся в рамках промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям), по итогам прохождения практик, по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности; входной контроль уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля); контроль сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям); анализ портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся; качества подготовки обучающихся в рамках государственной итоговой аттестации .

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности осуществляется на основании приказа ректора, в форме мониторинга. Внутренняя оценка качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности реализовывается в рамках ежегодного самообследования деятельности Института.

Ежегодное самообследование — важнейшая составляющая комплекса мероприятий по совершенствованию материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации, а также по повышению конкурентоспособности ОПОП ВО, реализуемых в Институте.

Проведение внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения ОПОП ВО осуществляется назначаемой комиссией по проведению самообследования, под председательством ректора. В состав комиссии включают руководителей структурных подразделений, в том числе подразделений, отвечающих за организацию учебного процесса, управление качеством образования, а также представителей работодателей, организаций и предприятий, являющихся потребителями выпускников Института.

В процедуру проведения внутренней независимой оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности включено анкетирование (опрос) обучающихся.

Студенческий совет ведет активную работу по взаимодействую с органами управления Института.

Целями деятельности Студенческого совета является формирование гражданской культуры, активной гражданской позиции обучающихся, содействие развитию их самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию, формирование у обучающихся умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни общества.

Основными задачами Студенческого совета являются:

  1. Разработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся;
  2. Содействие органам управления Института в вопросах организации образовательной деятельности;
  3. Содействие органам управления Института в решении образовательных и научных задач, в организации досуга и быта обучающихся, в проведении мероприятий образовательной организацией, направленных на пропаганду здорового образа жизни;
  4. Участие в решении вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов;
  5. Содействие Института в проведении работы с обучающимися, направленной на повышение сознательности обучающихся и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу образовательной организации;
  6. Укрепление межрегиональных и международных отношений между различными образовательными организациями;
  7. Содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив;
  8. Содействие в проведении работы с обучающимися по выполнению требований устава образовательной организации, правил внутреннего распорядка образовательной организации и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
  9. Проведение работы, направленной на повышение сознательности обучающихся, их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу образовательной организации.

Представители студенческого совета входят в состав Ученого совета Института.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют.

Отчёты об исполнении предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют.

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом № 273-ФЗ:

Правила приема обучающихся

Положение о приемной комиссии.pdf
Положение о приемной комиссии.sig

Положение об аппеляционной комиссии.pdf
Положение об аппеляционной комиссии.sig

Положение об экзаменационных комиссиях.pdf
Положение об экзаменационных комиссиях.sig

Правила-приема-24-25-АНО-ВО-ГТИ-Знание.pdf
Правила-приема-24-25-АНО-ВО-ГТИ-Знание.sig

Режим занятий обучающихся

Положение о режиме занятий обучающихся.pdf
Положение о режиме занятий обучающихся.sig

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной̆ аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования, реализуемым в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Гуманитарно-технический институт «Знание».pdf
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной̆ аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования, реализуемым в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Гуманитарно-технический институт «Знание».sig

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Раздел находится в режиме разработки

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о порядке оформления возникновения приостановления и прекращения отношений.pdf
Положение о порядке оформления возникновения приостановления и прекращения отношений.sig

Локальные нормативные акты и иные документы, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Защита персональных данных

Раздел находится в режиме разработки

Охрана здоровья

Раздел находится в режиме разработки

Положение об электронной подписи

Положение об ЭП ГТИ Знание.pdf
Положение об ЭП ГТИ Знание.sig

Комплексная безопасность и охрана труда

Антитеррористическая безопасность

Раздел находится в режиме разработки

Пожарная безопасность

Раздел находится в режиме разработки

Гражданская оборона и действия при ЧС

Раздел находится в режиме разработки

Пропускной и внутриобъектовый режим

Раздел находится в режиме разработки

Охрана труда

Раздел находится в режиме разработки

Отчет о результатах проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)

Раздел находится в режиме разработки